Reia
В спорах с самим собой я всегда проигрываю ©
Около шести лет назад, когда компьютер мой работал на последнем издыхании и не позволял запустить на себе даже "Амнезию", я находилась в постоянном поиске хороших игр. Поиск этот был полон трудностей, ибо среди старых игр что-то интересное найти было довольно сложно, а новые, подобно "Амнезии", плевались в меня чёрным экраном.
Но вот, в какой-то момент, ко мне в руки попал "Darkness Within". Этот трёхмерный квест от первого лица не только благополучно заработал на моём старичке-компе, но ещё и оказался сюжетно основан на произведениях Лавкрафта, которым я в то время как раз только начала увлекаться. Вот так внезапная была удача! Однако радость от приобретения подобного сокровища была недолгой. "Darkness Within", к моему огромному неудовольствию, оказался ужасно слабым и неинтересным, как в вопросах сюжета, так и в исполнении загадок (местами просто пипец каких нелогичных). Про концовку я уже даже не говорю. =_=
В общем, я была разочарована. Сильно. А когда нашла вторую часть игры, полную тех же тупых загадок, что бесили в первой части, так вообще готова была уничтожать малые поселения. Но тут я уже мучить себя не стала и забросила "Darkness Within 2", не дойдя и до середины игры.

Но вот прошло шесть лет. Мой комп обновлён (хотя и вновь недостаточно мощен для многих игр), ну а разработчики "Darkness Within" летом этого года явили миру новую игру под названием "Conarium". Разве ж я могла пройти мимо?



Как страшна цена единственного взгляда за покров природы...

@темы: игры, Darkness Within, Conarium